Наша миссия

Здесь, в ZoogVPN, мы верим, что каждый человек, независимо от своего местонахождения, имеет право на неограниченный, безопасный и конфиденциальный интернет из любого места. Вот почему наша миссия — «Ломать интернет-барьеры и цензуру для полной свободы интернета и конфиденциальности в любом месте».

Кто мы

ZoogVPN был основан в мае 2013 года группой сетевых geek’ов и технарей с IT-подготовкой еще в 1990-х годах, в годы интернет бума. С тех пор интернет стал гораздо более регулируемым, ограниченным и опасным местом, что представляет собой серьезную проблему для права человека на конфиденциальность, свободу и безопасность в интернете.

Имея это в виду и учитывая большой опыт в области IT, компьютерных наук и сетей, была основана коммерческая служба виртуальной частной сети, которая теперь известна как ZoogVPN, призванная разрушить интернет-цензуру и предложить обычному пользователю реальную свободу и спокойствие в интернете. Простота и доступность нашего VPN-сервиса являются ключом к нашему успеху, поскольку мы продолжаем внедрять инновации и улучшать наши продукты и услуги.

У нас есть сильная команда менеджеров, разработчиков, системных администраторов, менеджеров по продуктам и издателей. Мы продолжаем развивать наш бизнес при поддержке существующих и новых клиентов. Хоть мы и находимся в Греции, мы работаем по всему миру, включая Европу, Азию и Северную Америку.

Юридический адрес

Конфиденциальность наших пользователей имеет для нас первостепенное значение, и поэтому мы юридически зарегистрированы в Греции, за пределами альянса 14 глаз, чтобы обеспечить полную конфиденциальность наших клиентов.

Zoog Services
130 Germanou Str
Postcode: 26224
Patras, Greece

About ZoogVPN

Online Freedom and Privacy for Everyone

Mission Statement

Here at ZoogVPN we believe that every person has a right irrespective of their location to unrestricted, secure and private Internet from anywhere. This is why our mission is "Breaking down Internet barriers and censorship for complete Internet freedom and privacy from anywhere".

Who we are

ZoogVPN was founded in May 2013 by a bunch of networking geeks and techies with IT background stretching as far back as 1990s during the boom years of the Internet. Since then the Internet has become a much more regulated, restricted and dangerous place which poses a great challenge to individual's right to online privacy, freedom and security.

With this in mind and given the strong background in IT, Computer Science and Networking, George Agal, Alex Ovan and Sam Jones founded a commercial Virtual Private Network service which is now known as ZoogVPN, intended to break down Internet censorship and offer the average user real freedom and peace of mind online. Simplicity and availability of our VPN service is the key to our success as we continue to innovate and improve our products and services.

We have a strong team of management, developers, system administrators, product managers and publishers as we continue to grow our business with support of existing and new customers. We operate from around the world including Bulgaria, Greece, Finland, Russia, Ukraine, United Kingdom and United States.

Registered Office

Privacy of our users is of paramount importance to us and as such we are legally registered in Greece, outside the 14-eyes country to ensure end-to-end full privacy guaranteed.

Zoog Services
130 Germanou Str
Postcode: 26224
Patras, Greece

Have questions?

Visit Support Center or send us an email to info[@]zoogvpn.com at anytime