Что такое kill switch?

Kill Switch — это расширенная функция, которая предотвращает доступ вашего устройства к незащищенному интернету. Наши приложения постоянно отслеживают каждое VPN-соединение с нашим сервером. Если оно неожиданно прервется, ZoogVPN заблокирует доступ в интернет для устройства до тех пор, пока соединение с узлом VPN не будет восстановлено. При просмотре веб-страниц важно иметь полное покрытие VPN. Если VPN отключен, вы рискуете потерять свой IP-адрес в считанные секунды.

Какие устройства поддерживают функцию kill switch?

В настоящее время вы можете использовать нашу встроенную функцию kill switch в приложениях Windows и macOS. Его очень легко включить — просто нажмите кнопку в настройках вашего приложения.

Как включить VPN Kill Switch?

1. Установите приложение для Windows или macOS

2. Откройте настройки и переключите кнопку

3. Подключитесь к VPN-серверу и наслаждайтесь!

Вот почему VPN Kill Switch просто необходим

Kill Switch обеспечивает дополнительную безопасность

Kill Switch служит второй линией обороны. Ваше соединение может быть прервано по разным причинам, и VPN-сервер часто не является виновником. Вмешательство программного обеспечения или нестабильное подключение к интернету являются наиболее распространенными причинами сбоев, а Kill switch — удобная функция для защиты вашей конфиденциальности, когда это происходит.

Усовершенствованная защита от утечек

Если ваше соединение случайно оборвется, ваш реальный IP-адрес может быть раскрыт. Даже несколько секунд незащищенного доступа в интернете могут быть опасными. С включенным Kill switch вам вообще не нужно об этом беспокоиться. Ваша личность всегда конфиденциальна.

Готовы попробовать?

What is a kill switch?

The VPN Kill Switch is an advanced feature that prevents your device from accessing unprotected internet. Our apps are constantly monitoring each VPN connection with our server. If it unexpectedly drops, ZoogVPN will block internet access for an affected device until the connection to the VPN node is restored. When browsing the Web it's important to have a full VPN coverage. If a VPN is disabled, you risk leaking your IP in a matter of seconds.

What devices support kill switch?

Currently, you can use our in-built kill switch feature in both Windows and MacOS applications. It's super easy to turn it on - just toggle the button in the settings of your app.

How to enable the VPN Kill Switch?

1. Instal Windows or MacOS app

2. Open settings and toggle the button

3. Connect to the VPN server and enjoy!

Here is why the VPN Kill Switch is a must

Kill Switch adds extra security

Kill Switch serves as a second line of defense. Your connection might be interrupted for different reasons and VPN server isn't usually the reason. Software interference or an unstable internet connection are the most common causes of dropouts, and kill switch is a handy feature to protect your privacy when it happens.

Advanced leak protection

If your connection accidentally drops, your real IP can be exposed. Even a few seconds of unprotected internet access can be risky. With ZoogVPN kill switch enabled, you don't need to worry about it at all. Your identity is always private.

Want to try it out?

Copyright © 2021 ZoogVPN.com. All Rights Reserved.

arrow up