Почему политика отсутствия логов так важна?

1. Логи могут связать все с вами


Пока вы используете службу VPN для обеспечения конфиденциальности и безопасности, некоторые провайдеры VPN хранят ваши логи на своих серверах. Логи могут содержать ваш реальный IP-адрес и веб-сайты, которые вы посещаете. Это делает ваши данные уязвимыми и создает множество рисков. Если VPN-серверы будут переданы властями или захвачены похитителями данных, они смогут связать все с пользователями, и ваша личная информация может быть раскрыта.



2. VPN-провайдеры могут монетизировать ваши данные


Продажа пользовательских данных третьим лицам — прибыльный и известный бизнес. У крупных провайдеров VPN есть много данных о пользователях, поэтому они могут продать их в любое время кому угодно. Кто знает, когда ваши данные попадут в чужие руки.



3. Логи противоречат главному принципу VPN


Когда вы используете VPN, вы ожидаете, что ваши данные останутся конфиденциальными. Это основной принцип VPN. Если провайдер ведет логи, они не могут быть приватными по умолчанию, потому что они доступны, по крайней мере, VPN-провайдеру. Вы достаточно ему доверяете? С ZoogVPN не нужно доверие, чтобы использовать наш сервис. Мы не ведем логов о ваших действиях, гарантируя полную конфиденциальность и безопасность в интернете.

ZoogVPN не ведет логи

Мы серьезно относимся к вашей безопасности и поэтому не храним логов. Логи могут многое рассказать о ваших действиях в сети, и некоторые VPN-провайдеры продают их третьим лицам. Мы не храним логи, поэтому попросту не можем их продать.

Наша юрисдикция безопасна для нас обоих

Главный офис ZoogVPN находится в Греции, стране, которая не требует ведения VPN-логов. Кроме того, Греция не является частью международного альянса по обмену разведданными данными «14 глаз». Страны, входящие в альянсы «Пять», «Девять» и «Четырнадцать глаз», обмениваются информацией, собранной с помощью различных средств, друг с другом по запросу. Поскольку ZoogVPN находится за пределами этих альянсов, ваши данные всегда скрыты от нежелательных глаз.

Мы не можем поделиться вашими данными, потому что не храним их

Иногда VPN-провайдеры получают запросы на передачу данных от различных организаций и правительственных структур. Несмотря на то, что их давление может быть жестким, наш ответ всегда один и тот же: «Мы не можем предоставить вам запрашиваемых данных, поскольку у нас их нет».

Мы не требуем действительный e-mail

Если вы подпишетесь на premium-план ZoogVPN, ваша учетная запись будет автоматически активирована после оплаты. Если вы используете бесплатный план и вам неудобно активировать свою учетную запись с адресом электронной почты, вы можете использовать одноразовый.

Это зависит от ваших потребностей. Если вы серьезно относитесь к безопасности, мы рекомендуем использовать OpenVPN (TCP). Если вы хотите добиться максимально возможной скорости, IKEv2 и OpenVPN (UDP) — лучшие решения. В любом случае IKEv2 и OpenVPN никогда не подвергались компрометации.

Конечно. Вы можете отменить ее в любое удобное для вас время — просто напишите в нашу круглосуточную службу поддержки.

Безусловно, у нас есть 7-дневная гарантия возврата денег. Вы можете запросить возврат денег и получить его в кратчайшие сроки без каких-либо вопросов.

ZoogVPN предлагает неограниченный бесплатный план с ежемесячным трафиком в размере 10 ГБ.
Если вы хотите попробовать нашу premium услугу, приобретайте Premium VPN план с гарантией возврата денег без риска.

Есть сомнения? Попробуйте бесплатно. Кредитная карта не требуется.

No logs policy

Why is no-logs policy so important?

1. Logs can link everything back to you


While you use a VPN service for privacy and security, some VPN providers keep your logs on their servers. The logs might contain your real IP address, and the websites you visit. It makes your data vulnerable and creates a lot of risks. If VPN servers are seized by authorities or handed over by data thieves, they will be able to link everything back to users, so your private information can be revealed.



2. VPN providers can monetize your data


Selling user data to third parties is a lucrative and well-known business. Large VPN providers have a lot of data about users, so they can sell it anytime to anyone. Who knows where your data goes to the wrong hands.



3. Logs ruin the whole idea of Virtual Private Network


When you use a VPN you expect your data to be private. This is the basic principle of VPN. If the provider keeps any logs, it can't be private by default because it's shared at least with a VPN provider. Do you trust them well enough? Here at ZoogVPN, you don't need to trust us to use our service. We don't keep any logs on you to ensure you have a complete privacy and security online.

ZoogVPN keeps no logs

We take your privacy very seriously and as such do not keep any logs. Logs can easily link actions back to you, and some VPN providers sell these on to 3rd parties. We simply don't keep any logs, so we can't sell any.

Our jurisdiction is safe for us both

ZoogVPN is headquartered in Greece that doesn't require us to keep any VPN logs. On top of that, Greece isn’t a part of the 14-Eyes international intelligence-sharing alliance. The countries within Five, Nine, and Fourteen eyes alliances exchange information collected through a variety of means with each other upon request. Since ZoogVPN is located outside these alliances, your data is hidden even from unwanted eyes.

We can't share any data, because we don't have it at all

Sometimes VPN providers receive data requests and notices from different organization and government representatives. Even though their pressure might be tight, our answer is always the same - "we can't provide you with any data because we don't have it at all".

We don't require a valid email address

If you subscribe to the Premium ZoogVPN plan, your account will be automatically activated after the payment is done. If you are on a free plan and don't feel comfortable activating your account with an email address, you can use a disposable one.

It depends on your needs. If you are serious about security, we recommend going with OpenVPN (TCP). If you want to achieve the best speeds possible, IKEv2 and OpenVPN (UDP) are the best solutions. Anyway, IKEv2 and OpenVPN have never been compromised.

Sure enough. You can cancel it whenever you want, just drop a line to our 24/7 customer support.
Absolutely, we have a transparent 7-days money-back guarantee. You can request a refund and receive it as soon as possible without any questions.
ZoogVPN offers an unlimited free plan with 10GB of monthly bandwidth. If you’d like to try our premium services, feel free to purchase Premium VPN plans with our risk-free money back guarantee.

Have any doubts? Get started for free. No credit card required.