Что такое интернет-цензура?

Посмотрим правде в глаза — интернет сегодня не одинаков для всех. Вы не можете получить доступ к Википедии в Китае и Мьянме. Трансляция YouTube невозможна в Иране или Туркменистане. WhatsApp и Skype также заблокированы в ОАЭ. Это все из-за интернет-цензуры — формы контроля, которую правительства, интернет-провайдеры и другие компании берут на себя в интернете. Они могут вообще заблокировать доступ к некоторым веб-сайтам или удалить определенный контент, что в обоих случаях вредит вашему просмотру и ограничивает вашу свободу в интернете.

Получите настоящую свободу в интернете с ZoogVPN

Мы считаем, что каждый человек имеет право на свободный от цензуры, безопасный и частный Интернет, независимо от того, где он находится. ZoogVPN вернёт вам право на свободный от цензуры интернет и возможность получать доступ к популярным веб-сайтам, которые могут быть заблокированы в вашем регионе.

Не рискуйте быть застигнутыми врасплох

Свобода слова является одним из основных прав человека, независимо от того, где вы находитесь. Будьте уверены, что можете говорить и делать в интернете все, что хотите, с помощью ZoogVPN. Мы предоставляем вам анонимный IP и скрываем ваш реальный. Новый IP-адрес используется многими другими людьми, что создает пул анонимной активности. Связать что-либо с вами невозможно

Доступ к любому веб-сайту бесплатно

Даже с бесплатной учетной записью ZoogVPN вы можете получить доступ к любому веб-сайту из любой точки на карте.

Premium services

Пользуйтесь социальными сетями

Используйте Twitter, Facebook, ВКонтакте и другие социальные сети из любой точки мира с бесплатной подпиской ZoogVPN.

coin

Доступ к Skype, WhatsApp и другим мессенджерам

Получите доступ к своим мессенджерам даже в странах с самой жесткой цензурой.

shield

Читайте новости в приватном режиме

С ZoogVPN вы можете получить доступ к любому новостному веб-сайту из любой точки мира. Все, что вам нужно, это наше приложение и подключение к интернету.

Обходите цензуру с помощью ZoogVPN. Начните бесплатно.​

Часто задаваемые вопросы

Кредитная карта (Visa, Mastercard, Amex), PayPal, WebMoney, Qiwi, Mint, BTC, ETH, LTC, DAI, USDC, BCH. В том случае, если вы хотите воспользоваться другим способом оплаты, обратитесь к нашей команде.
Конечно. Вы можете отменить ее в любое удобное для вас время, просто напишите в нашу круглосуточную службу поддержки.
Безусловно, у нас есть 7-дневная гарантия возврата денег. Вы можете запросить возврат денег и получить его в кратчайшие сроки без каких-либо вопросов
Китай — одна из стран, активно блокирующих VPN-провайдеров. Большинство известных VPN не работают в стране. Тем не менее, ZoogVPN использует продвинутые методы обфускации, которые помогают разблокировать веб-сайты даже в Китае, бесплатно.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей круглосуточной службой поддержки.

What is Internet Censorship?

Let’s face it – the internet isn’t equal for everyone today. You can’t access Wikipedia in China and Myanmar. It’s not possible to  stream YouTube inside Iran or Turkmenistan. WhatsApp and Skype are also blocked in the UAE. That’s all because of the internet censorship – a form of control that governments, ISPs and other companies are taking over the internet. They might block access to some websites at all or remove specific content which in both cases harms your browsing experience and affects your freedom online.

Get a real internet freedom with ZoogVPN

We believe that every person has a right to uncensored, secure, and private Internet no matter where they are located. ZoogVPN gives you back the right to speak freely and lets you access popular websites that may be blocked in your location.

Don’t risk being caught off guard

The freedom of speech is a basic human right no matter where you are located. Be sure you are safe to say and do whatever you want on the internet with ZoogVPN. We provide you with an anonymous IP and hide your real one. The new IP is used by many other people, which creates a pool of anonymous activity. It's impossible to link anything back to you.

Access any website for free

Even with a Free ZoogVPN account you can access any website from every point on the map.

Premium services

Use social media networks

Use Twitter, Facebook, VK and other social networks from anywhere in the world with a free ZoogVPN subscription.

coin

Access Skype, WhatsApp, and more

Get access to your messaging apps even in the most censored countries.

shield

Read the news privately

With ZoogVPN you can access any news website from anywhere in the world. All you need is our app and an Internet connection.

Bypass censorship with ZoogVPN. Get started for free.

Frequently Asked Questions

Credit card (Visa, Mastercard, Amex), PayPal, WebMoney, Qiwi, Mint, BTC, ETH, LTC, DAI, USDC, BCH. If you want to use another payment method, please contact our team.
Sure enough. You can cancel it whenever you want, just drop a line to our 24/7 customer support.
Absolutely, we have a transparent 7-days money-back guarantee. You can request a refund and receive it as soon as possible without any questions.

China is one of the countries that proactively blocks VPN providers. Most well-known VPNs are not working in the country. However, ZoogVPN has advanced obfuscation techniques that do work to unblock the websites in China even for free.

Any questions left? Contact our 24/7 live customer support.

Copyright © 2021 ZoogVPN.com. All Rights Reserved.

arrow up