Проверка IP адреса - проверить айпи просто

  • IP: 34.229.119.176
  • IP version: ipv4
  • IP country: United States
  • IP region: Virginia
  • IP city: Ashburn
  • IP ZIP code: 20147
  • IP coordinates: 39.043701171875, -77.474197387695
  • ISP: amazon.com Inc.
  • Is proxy used:
  • Is TOR enabled: 
  • Level of threat: 

Почему вам следует изменить свой IP

Никто не видит, что вы делаете в Интернете

ZoogVPN создает зашифрованный VPN-туннель, который скрывает ваш IP-адрес и ваши данные от всех, включая вашего Интернет-провайдера, третьих лиц и нас. Учитывая, что мы не ведем никаких логов, мы тоже ничего не увидим.

Ваш настоящий IP никогда не будет раскрыт

Когда вы подключаетесь к сети ZoogVPN, мы даем вам анонимный IP-адрес и скрываем ваш настоящий. Новый IP-адрес используется многими другими людьми, что создает пул анонимной активности. Связать что-либо с вами невозможно.

Точки Wi-Fi защищены и безопасны

Мы используем 256-битный ключ с 14 хэшами, поэтому хакеру потребуется очень много времени для проведения атаки по словарю. В настоящее время неизвестны случаи, когда кто-то читал правильно реализованные зашифрованные данные AES-256.

Торрент разрешен и безопасен

Если вы используете свой реальный IP и скачиваете торренты, вы рискуете получить штраф. ZoogVPN преодолевает ограничения на обмен файлами P2P и торрентов, меняя ваш реальный IP-адрес на новый. Это делает невозможным отследить что-либо с вами и вашего интернет-провайдера.

Что такое IP адрес?

IP адрес (IP или просто айпи) — это уникальный идентификатор устройства в Интернете или любой локальной сети. IP означает «Интернет-протокол», это в основном строка символов, которая помогает устройствам «разговаривать» друг с другом в Интернете. Проще говоря, IP-адрес — это номер, который связывает всю вашу онлайн-активность с вашим компьютером, мобильным телефоном или любым другим устройством. Всякий раз, когда вы открываете определенный веб-сайт, смотрите фильмы, используете какие-либо приложения, они получают ваш IP-адрес и отправляют вам контент. IP-адрес также может использоваться для отслеживания вас, поскольку он принадлежит вашему интернет-провайдеру. Используя VPN, вы можете изменить свой IP-адрес, и никто не сможет узнать, откуда на самом деле идет трафик.

Как проверить мой айпи?

Вы можете проверить свой IP (айпи) очень просто. Для этого, просто перейдите по этой ссылке и вы увидите свой IP адрес. Если я хочу посмотреть мой IP, то это самый простой способ быстро и качественно узнать свой реальный IP адрес. Кроме того, существуют различные базы данных в которых хранятся IP адреса всех интернет-провайдеров с данными о месторасположении этого айпи адреса, его владельце, и так далее. Как правило, узнать свой айпи можно с помощью сайтов предоставляющих эти данные бесплатно. Вы можете найти сотни подобных сайтов в интернете, либо просто посмотреть свой айпи в сетевых настройках вашего устройства.

В чем различие адреса IPv4 и IPv6

IPv4 — это версия IP (интернет-протокола), которая в настоящее время наиболее широко используется. IPv4 — это идентификатор устройств в сети, использующий 32-битную схему адресов. Сегодня IPv4 является наиболее часто используемой версией IP. По сути, IPv4 — это строка, состоящая из четырех цифр, разделенных точками. В большинстве случаев этот адрес уникален для каждого устройства. Например, вот как выглядит IPv4: 95.141.37.24. По мере роста населения мира количество уникальных IP-адресов IPv4 просто заканчивается. IPv4 производит всего 4 миллиарда адресов, а население мира уже давно превысило это число. Поэтому мир увидело новое поколение IP - IPv6. IPv6 — это 128-битный шестнадцатеричный адрес. Например, вот IP-адрес в формате IPv6: 2001:0db8:85a3:0000:0000:8a2e:0370:7334. Простыми словами, IPv6 длиннее и способен к дальнейшему росту. Тем не менее, IPv6 не так популярен, как IPv4, но мы, безусловно, скоро увидим рост его использования. Еще одно отличие состоит в том, что IPv6 — это буквенно-цифровой адрес, а IPv4 — только цифровой. Есть и другие ключевые отличия, включая функции безопасности, целостность сквозного соединения, идентификацию потока пакетов и многое другое.

Что такое публичный
IP-адрес?

Публичный IP-адрес — это IP-адрес, который идентифицирует ваше устройство в Интернете. Ваш интернет-провайдер назначает IP-адрес вашему Wi-Fi-маршрутизатору или устройству через кабель Ethernet. Этот IP-адрес общедоступен и используется для установления соединения через Интернет. Другие устройства по всему миру используют этот IP-адрес для идентификации вашего устройства, передачи вам контента и другой информации. Учитывая, что ваш публичный IP-адрес виден всем, важно обеспечить его безопасность и конфиденциальность. Вот тут-то и пригодится VPN, потому что она скрывает ваш настоящий IP-адрес.

Что такое частный IP-адрес?

Частный IP-адрес — это IP-адрес вашего устройства, который можно использовать только в локальных сетях. Ваш частный IP-адрес скрыт, когда вы просматриваете Интернет. Трафик не может быть отправлен с частного IP-адреса в Интернет. По сути, основное различие между частным и публичным IP-адресом заключается в том, что частный IP-адрес может использоваться только в локальных сетях или сетях LAN в офисе, на предприятии или в любом другом сообществе. Когда вы выходите в Интернет, никто не увидит ваш частный IP-адрес, но ваш публичный IP-адрес, назначенный вашим интернет-провайдером, будет виден.

Как узнать чужой IP-адрес?

Все-таки решили кого-то вычислить по IP-адресу? Есть два способа, которые мы привели ниже:
1. Метаданные электронного письма. Для этого необходимо иметь переписку с человеком, IP которого вы хотите узнать. Перейдите в ящик почты Gmail и откройте письмо, нажмите кнопку «Еще» и выберите пункт «Показать оригинал».
2. Ссылка-ловушка - вы можете предоставить человеку специально сгенерированный линк, который и соберет нужные сведения.

Статический или динамический IP-адрес

Думайте об IP-адресе как о способе отличить одно устройство, подключенное к Интернету, от другого — цифровой альтернативе физическому адресу или номеру социального страхования. Существует два типа IP-адресов: статические и динамические. Несмотря на то, что вы можете подумать, разница заключается в названии, и его довольно просто запомнить. Статический IP-адрес является фиксированным и остается неизменным, в то время как динамический IP-адрес со временем меняется и может быть назначен другому хосту с помощью DHCP, сетевого сервера для автоматического назначения неиспользуемых IP-адресов пулу доступных.

Статические публичные
IP-адреса

Статические публичные IP-адреса постоянно назначаются интернет-провайдерами. Статический IP-адрес является более точным и может предоставить более точную информацию о компьютере с указанным IP-адресом, например, его физическое местоположение. Большинство предприятий используют статические IP-адреса, что упрощает их поиск для клиентов с помощью службы доменных имен. Этот тип IP-адреса также необходим для надежного соединения, запуска веб-сервера или сервера электронной почты, управления удаленными сетевыми службами и правильной работы компьютеров, периферийных устройств и других устройств друг с другом, достигая определенного сервера. Очевидным недостатком статического IP-адреса является возможность отслеживания физического адреса компьютера, присвоенного IP-адресу, в случае нарушения безопасности. Кроме того, статические IP-адреса стоят дороже, требуя дополнительной ручной поддержки вместо автоматического назначения DHCP-сервера.

Существуют публичные статические IP-адреса и частные, первый из которых является фиксированным, видимым для всего мира и предоставляется провайдером. Напротив, частные статические IP-адреса фиксированы, но не видны в Интернете и назначаются вручную.

Динамические публичные
IP-адреса

Динамические IP-адреса назначаются и постоянно изменяются DHCP-сервером интернет-провайдера без ручного вмешательства со стороны пользователя. Обычно ими легко управлять, и они позволяют повторно использовать несколько IP-адресов в сети.

Двумя основными преимуществами динамических IP-адресов являются более низкие затраты по сравнению со статическими и меньшая вероятность отслеживания или взлома из-за постоянных изменений IP-адреса. В то время как веб-серверы или компании используют статические IP-адреса, динамические IP-адреса более ориентированы на пользователя. Однако постоянное изменение динамического IP-адреса затрудняет добавление нескольких устройств в белый список и работу с удаленным доступом.

Динамические IP-адреса предпочитают средние потребители и не совсем подходят для нужд бизнеса. Этот тип IP-адреса подходит практически для всех интеллектуальных устройств, таких как ноутбуки, ПК, планшеты и мобильные телефоны. Мобильные сети, такие как 3G или 4G, обычно имеют динамические IP-адреса, однако некоторые провайдеры могут предлагать статический IP-адрес в качестве опции за дополнительную ежемесячную плату.

Как узнать IP-адрес роутера?

Чтобы получить доступ к настройкам роутера вы можете воспользоваться следующими способами:

Через настройки Windows:
1. Откройте командную строку
2. Введите ipconfig
3. IP-адрес вашего роутера будет указан напротив строчки Default Gateway (шлюз по умолчанию)

Через настройки macOS:
1. Откройте меню Системные настройки
2. Затем откройте меню Сеть > Дополнительно
3. В разделе TCP/IP, напротив строки Router, будет указан IP-адрес роутера

Как узнать IP-адрес компьютера?

Часто задаетесь вопросом “как узнать айпи адрес компьютера”? ZoogVPN поможет вам найти ответы. Ниже мы приведем примеры того, как посмотреть IP-адрес компьютера для Windows и macOS.

Для Windows 10:

1. Используйте сочетание клавиш Windows + X на клавиатуре и выберите Панель управления.

2. Нажмите Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом, затем нажмите Изменение параметров адаптера.

3. Щелкните правой кнопкой мыши на Ethernet или Беспроводная сеть, выберите Состояние, затем нажмите кнопку Сведения. В новом окне отобразится IP-адрес.

Для macOS:

1. Откройте Системные настройки.

2. Выберите Сеть.

3. Выберите Wi-Fi или Ethernet (в зависимости от типа подключения) в левой части окна. Ваш IP-адрес будет отображен под Статусом подключения мелким шрифтом.

Используя эту пошаговую инструкцию, вы легко сможете найти IP-адрес компьютера.

Как узнать местоположение по IP на карте?

Если вы знаете чей-то ip-адрес, вы можете определить примерное расположение человека. Более того, сделав специальный запрос Интернет-провайдеру это расположение можно определить еще точнее.

Как скрыть мой IP-адрес?

Есть четыре популярных способа скрыть ваш IP:

1. Используйте VPN-клиент. Надежная виртуальная частная сеть шифрует весь ваш трафик, прежде чем отправить его по назначению.

2. Используйте прокси-сервер. Метод, аналогичный использованию VPN, но с существенным отличием в полном отсутствии шифрования вашего трафика.

3. Используйте Тор. Tor — это бесплатный браузер, который может помочь вам избежать геоблокировки и иногда скрывать свое присутствие в сети, однако власти пристально наблюдают за его использованием из-за большой преступной активности в даркнете, доступ к которому можно получить через Tor.

4. Используйте публичную сеть Wi-Fi. Этот метод, вероятно, наименее надежный, и мы настоятельно рекомендуем вам избегать общедоступных точек доступа без хорошего VPN-клиента.

Скрыть свой IP-адрес с помощью VPN

На сегодняшний день это лучший способ скрыть свой IP от сомнительных персонажей в Интернете. Используя VPN, вы просто маскируете свой реальный IP-адрес от общества и показываете им IP-адрес VPN-сервера, заставляя их думать, что ваш фактический IP-адрес принадлежит VPN-серверу. Процесс шифрования преобразует ваш трафик в нечитаемый шифр, что делает невозможным доступ третьих лиц к вашей информации, не говоря уже о вашем IP-адресе. Политика отсутствия логов также является важным ключом к обеспечению безопасности каждого бита вашей информации — она не позволит хранить ваш трафик на сервере, и даже компания, стоящая за VPN-клиентом, не сможет получить доступ к данным. Вообще, хорошие VPN-клиенты имеют несколько уровней защиты, чтобы пользователи оставались спокойными и защищёнными во время просмотра и загрузки в Интернете.

Скрыть свой IP-адрес с помощью прокси

Хотя использование прокси-сервера является приемлемым вариантом, но оно далеко не самое безопасное решение. Прокси-сервер определенно может помочь вам скрыть IP-адрес, но он не даст вам никаких функций безопасности, которые есть у VPN. На прокси-серверах нет шифрования, и ваш трафик может быть перехвачен, раскрывая вашу историю просмотров и ваш IP-адрес. У бесплатных прокси плохая история монетизации трафика своих пользователей, поэтому преимущества не смогут перевесить недостатки. В любом случае, если вам не нужна дополнительная безопасность и вы хотите изменить свой IP-адрес — все в порядке. Существуют разные типы прокси, которые сильно различаются. Хотя все они менее безопасны, чем VPN, вы можете получить более высокую скорость своего Интернета. Если вы используете прокси-сервер HTTP, ваш трафик будет направляться через прокси-сервер с использованием простого протокола HTTP. Прокси-сервер SOCKS5, например, является лучшим решением, поскольку он имеет некоторые преимущества.

Часто задаваемые вопросы

Ваш IP-адрес могут использовать различные хакеры и шпионы, если они получат доступ к вашей сети. Если вы устанавливаете вредоносное ПО или подозрительные приложения на свое устройство, ваш IP-адрес также может быть скомпрометирован. Важно избегать посещения подозрительных веб-сайтов и установки приложений, которым вы не доверяете. Если вы не хотите, чтобы ваш IP-адрес был скомпрометирован, рекомендуется использовать VPN ежедневно.
Ваш IP-адрес может указать, где вы примерно живете. Каждый IP-адрес привязан к определенному местоположению. Хотя это место обычно не показывает улицу и здание, в котором вы находитесь, но вас можно отследить. Если у вас есть подписанный договор с вашим интернет-провайдером, государственным органам не потребуется много времени, чтобы получить ваш физический адрес.
IP-адрес может помочь идентифицировать человека, если это необходимо. Все IP-адреса назначаются интернет-провайдерами. У каждого человека есть подписанный договор с интернет-провайдером, где клиенты обычно оставляют свои личные данные. Интернет-провайдеры точно знают, какие IP-адреса используются их клиентами. Вот почему, безусловно, можно идентифицировать человека, зная его публичный IP-адрес.
Лучший способ защитить свой IP-адрес — использовать надежный VPN-сервис. VPN скроет ваш IP-адрес и не будет показываться публично. Как только вы подключитесь к VPN, вы получите другой IP-адрес, с которым вас нельзя отследить. Таким образом, вы защищаете свой реальный IP-адрес.
Вероятно, вам нужно проверять свой IP-адрес несколько раз в месяц. Если вы делитесь своим IP-адресом с кем-то, убедитесь, что он не занесен в черный список. Если ваш IP-адрес станет подозрительным, это может вызвать некоторые проблемы. Если вы хотите проверить свой IP-адрес, откройте эту страницу.
Существует множество причин, по которым ваш IP-адрес может быть неверным. Во-первых, все базы данных с IP-адресами и их расположением разные. Существуют разные источники определения IP-адреса, которые могут показывать разные результаты. Некоторые базы данных обновляются слишком редко, чтобы отображать точные данные. Другая причина заключается в том, что интернет-провайдеры могут назначать новые IP-адреса и удалять старые. Таким образом, базы данных с данными о местоположении IP могут обновляться слишком долго, поэтому информация не будет точной.

Можно сгенерировать специальную ссылку, которая соберет необходимые данные о человеке. Кликнув на эту ссылку, получатель автоматически предоставит сведенья об IP -адресе. Поэтому чтобы вас не вычислили – используйте ZoogVPN, который полностью обезопасит ваш нахождение в сети.

Проще простого! Используйте эту ссылку чтобы получить полную информацию по вашему ip-адресу.

IP Address Details

  • IP: 18.208.187.128
  • IP version: ipv4
  • IP country: United States
  • IP region: Virginia
  • IP city: Ashburn
  • IP ZIP code: 20147
  • IP coordinates: 39.043701171875, -77.474197387695
  • ISP: amazon.com Inc.
  • Is proxy used: false
  • Is TOR enabled: false
  • Level of threat: low

Why you should change your IP address

Nobody sees what you do online

ZoogVPN creates an encrypted VPN tunnel that hides your IP and your data from everyone, including your ISP, third-parties, and us. Given that we don’t keep any logs, we also see nothing.

Your real IP is never leaked

When you connect to the ZoogVPN network, we give you an anonymous IP and hide your real one. The new IP is used by many other people, which creates a pool of anonymous activity. It’s impossible to link anything back to you.

WiFi hotspots are secure & safe

We use a 256-bits key length with 14 hashes which takes a very long time for a hacker to execute a dictionary attack. Currently there are no known cases of someone reading a correctly implemented AES-256 encrypted data.

Torrenting is permitted & secure

If you use your real IP and download torrents you risk to get a penalty. ZoogVPN beats the restrictions for P2P file sharing and torrenting by changing your real IP address to a new one. It makes impossible to trace anything back to you and your ISP.

What is an IP address?

IP address is an unique identifier of the device on the internet or any local network. An IP stands for "Internet protocol", it's basically a string of characters that helps devices "talk" to each other online. Simply put, an IP address is a number that links all your online activity to your computer, mobile phone, or any other device. Whenever you open a specific website, watch movies, use any apps, they get your IP address and send content back to you. An IP address can be used to track you down as well because it belongs to your ISP (Internet Service Provider). By using a VPN, you can change your IP address and nobody will be able to find out where the traffic really comes from.

IPv4 vs. IPv6 addresses

IPv4 is a version of IP (Internet Protocol) that is most widely used nowadays. IPv4 is the identifier of devices on a network using a 32-bit address scheme. Today, IPv4 is the most commonly used version of IP. Basically, IPv4 is a string written in four numbers separated by dots. In most cases, this address is unique for every device. For example, here is how IPv4 looks like: 95.141.37.24. As the world population grows, the number of unique IPv4 IP addresses simply ends. IPv4 produces only 4 billion addresses and world population has exceeded this number a long time ago. That's why, the new generation of IP saw the world - IPv6. The IPv6 is a 128-bit hexadecimal address. For example, here is an IP address in the IPv6 format: 2001:0db8:85a3:0000:0000:8a2e:0370:7334. In simple words, IPv6 is longer and is capable of further growing. Yet, IPv6 is not as popular as IPv4, but we will certainly see the growth of its usage soon. One more difference is that IPv6 is an alphanumeric address while IPv4 is only numeric one. There are other key differences including security features, end-to-end connection integrity, packet flow identification, and more.

What is a public IP address?

A public IP address is an IP address that identifies your device on the Internet. Your ISP (Internet Service Provider) assigns an IP address to your Wi-Fi router or device via the Ethernet cable. This IP address is publicly visible and used to establish connection over the Internet. Other devices around the world use this IP to identify your device, transfer content and other information to you. Given that your public IP is visible to everyone, it's important to keep it safe and private. It's where a VPN comes in handy because it hides your real IP address.

What is a private IP address?

A private IP address is an IP address of your device that can be used in local networks only. Your private IP address is hidden when you are browsing the Internet. The traffic can't be sent from private IP address to the Internet. Basically, the main difference between private and public IP address is that private IP address can be used only within local or LAN networks in the office, enterprise, or any other community. When you go online, nobody will see your private IP address, but your public IP address assigned by your Internet Service Provider will be visible.

Public vs. private IP addresses

The main difference betweeen public and private IP addresses is the place where they are used. Your public IP address is visible to the whole Internet and every website you visit. This IP address is the identifier of your device in the public network. Private IP address is not visible to everyone - it identifies your device only within your private or LAN network.

Static vs. dynamic IP address

Think of an IP address as a way to distinguish one device connected to the internet from another – a digital alternative for a physical address or a social security number. There are two types of IP addresses: static and dynamic. Despite what you might think, the difference is in the name and is quite simple to remember. The static IP address is fixed and stays the same, while the dynamic IP address changes over time and can be assigned to another host by DHCP, a network server for automated assignment of unutilized IP addresses to a pool of available ones.

Static public IP addresses

Static public IP addresses are permanently assigned by the Internet Service Providers. The static IP address is more precise and can give more accurate information about the computer with said IP address, such as physical location. Most businesses utilize the static IP address, making it easier for their customers to find them via the Domain Name Service. This type of IP address is also necessary to have a reliable connection, run a web server or e-mail server, manage the remote networking services, and properly operate computers, peripherals, and other devices with each other by reaching a specific server. An obvious downside of a static IP address is the possibility of tracing the physical address of a computer assigned to the IP address in case of a security violation. Besides that, static IP addresses cost more, requiring additional manual support instead of automated DHCP server assignment.

There are public static IP addresses and the private ones, the first being fixed, visible to the world, and provided by the ISP. In contrast, private static IP addresses are fixed but not visible to the internet and assigned manually.

Dynamic public IP addresses

Dynamic IP addresses are assigned and constantly changed by the DHCP server of the Internet Service Provider with no manual interference on the user’s side. They are usually easy to manage and allow reusing multiple IP addresses in the network.

The two main advantages of dynamic IP addresses are lower costs compared to static ones and the lower possibility of being tracked or hacked due to constant changes in the IP address. While web servers or companies use static IP addresses, dynamic IP addresses are more user-oriented. However, the constant change of the dynamic IP address makes it harder to whitelist multiple devices and operate with remote access.

Dynamic IP addresses are preferred by average consumers and aren’t really suitable for businesses’ needs. This type of IP address is suitable for basically all smart devices such as laptops, PCs, tablets, and mobile phones. Mobile networks such as 3G or 4G generally have dynamic IP addresses, however, some providers may offer a static IP as an option for an additional monthly fee.

What can someone do with my IP address?

The IP address may become a gateway to your personal information if it falls into the wrong hands. It is not that hard to find out where you live or your name just by knowing your IP address, especially if it is static. There are multiple ways the hackers can get a hold of your IP address – using a torrent to download and seed content, clicking on shady links or advertisements on the internet can do the trick.

So what can someone do with your IP address?

Let’s just start with the least threatening category in this list – ISPs. They can track your internet activity without you ever knowing about this kind of surveillance, while some unreliable Internet service providers have a history of selling their users’ personal information to advertisers for financial gain, and they don’t even need to fool you into clicking on some alluring advertisement to reveal your IP address. Hackers can do you worse by tracking you online and revealing your physical address, hacking into your PC or mobile phone, infecting your device with malware, or even stealing your identity.

How to hide my IP address?

There are four popular ways to hide your IP:
1. Use a VPN client. A reliable Virtual Private Network encrypts all your traffic before sending it to its destination.

2. Use a Proxy server. A similar method to using a VPN, with the significant difference being a complete lack of encryption of your traffic.

3. Use the Tor. Tor is a freeware browser that can help you avoid geoblocking and sometimes hide your presence online, however, the authorities intensely observe its use due to a lot of criminal activity on the dark web, which can be accessed with Tor.

4. Use a public Wi-Fi network. This method is probably the least reliable, and we strongly suggest you avoid public hotspots without a good VPN client.

Hiding your IP address with a VPN

It is by far the best method to hide your IP from questionable characters on the internet. By using VPN, you simply mask your real IP from the public and show them the IP address of a VPN server, making them think your actual IP address is the one of a VPN server. The encryption process converts your traffic into an unreadable cipher making it impossible for third parties to access your information, let alone your IP address. A no-logs policy is also a major key in keeping every bit of your information safe and secure – it won’t allow your traffic to be stored on a server and even the company behind the VPN client won’t be able to access the data. Generally speaking, good VPN clients have multiple layers of protection to keep the users calm and relaxed while browsing and downloading on the internet.

Hiding your IP address with a proxy

While using a proxy is a viable option, it is far from the most secure solution. A proxy server can definitely help you hide the IP address, but it won't give you any security features a VPN will. There is no encryption with proxy servers, and your traffic can be intercepted, revealing your browsing history and your IP address. Free proxies have a bad history of monetising their users' traffic, so the benefits may not outweigh the drawbacks. Anyway, if you don't need extra security and want to change your IP address - you are good to go. There are different type of proxies that vary a lot. Although all of them are less secure than a VPN, you can experience better speed of your Internet. If you use HTTP proxy, your traffic will be routed through the proxy server using a simple HTTP protocol. SOCKS5 proxy, for example, is a better solution because it has some advantages.

Frequently Asked Questions

Your IP address can be used by various hackers and snoopers if they get access to your network. If you install malware or suspicious apps on your device, your IP can also be compromised. It’s important to avoid visiting suspicious websites and installing applications you don’t trust. If you don’t want your IP address to be compromised, it’s recommended to use a VPN on a daily basis.

Your IP address can tell where you live approximately. Every IP address is bounded to a specific location. Although this location usually doesn’t show the street and the building where you are located, it’s possible to track you down. If you have a signed contract with your Internet Service Provider (ISP), it won’t take a lot of time for government agencies to get your physical address.

An IP address can help identify a person if necessary. All IP addresses are assigned by Internet Service Providers (ISPs). Every person has a signed contract with ISP where customers usually leave their personal information. ISPs know exactly which IP addresses are used by their customers. That is why, it is certainly possible to identify a person knowing their public IP address.

The best way to secure your IP address is to use a reliable VPN service. A VPN will hide your IP address and it won’y be shown publicly. Once you connect to a VPN, you will get another IP address that can’t be tracked down to you. This way, you secure your real IP address.

You probably need to check your IP address a few times a month. If you share your IP address with someone, make sure it’s not blacklisted. If your IP address becomes suspicious it might cause some problems. If you want to check your IP address, open this page.

There are many reasons why your IP address location can be wrong. First of all, all databases with IP addresses and their locations are different. There are different sources of IP location that may show different results. Some databases update too seldom to display accurate data. Another reason is the fact that ISPs can assign new IP addresses and remove old ones. This way, databases of IP location data can take too long to update, so the information won’t be accurate.