ZoogVPN расширяет бесплатный тариф чтобы сохранить свободу слова и остановить агрессию России

Stop War Against Ukraine Censorship and Lies

ZoogVPN всегда претендует на звание мощного инструмента для обхода цензуры, восстановления свободы слова и обеспечения полного спокойствия. Мы считаем, что невозможно оставаться в стороне от событий, происходящих в центре Европы, особенно когда речь идет об информации.

Как всем известно, 24 февраля 2022 года Россия жестоко напала на Украину. На пятый день этой безумной агрессии против суверенной страны каждая сторона, участвовавшая в этой войне, потеряла тысячи жизней. Инфраструктура украинских городов разрушена, сотни мирных жителей ранены или даже погибли. По последним данным, 16 детей погибли в результате обрушения бомб, ракет и другого тяжелого вооружения на украинские города и деревни.

ZoogVPN всегда работал по определенным принципам. Мы строго осуждаем цензуру, интернет-ограничения и барьеры. К сожалению, с началом войны Россия развернула мощную информационную кампанию по дезинформации своего народа. Российское правительство контролирует СМИ и намеренно распространяет неверную информацию. Они не раскрывают правду, которую русские заслуживают знать. Пропагандистская машина никогда не покажет сотни общественных зданий, разрушенных ракетами, выпущенными из России и Белоруссии. Кроме того, они никогда не позволят вам получить доступ к СМИ, чье мнение отличается от их собственного. Наконец, что не менее важно, становится опасно иметь «другое» мнение.

Учитывая, что Россия всегда была в списке стран с жесткой цензурой, очевидно, что ограничения будут ужесточены.

Поэтому, мы решили расширить список серверов, которые ZoogVPN предоставляет бесплатно. Отныне вы сможете абсолютно бесплатно подключаться к серверам в США, Великобритании, Нидерландах, Германии и Сингапуре.

Вы можете установить наш VPN на любое устройство. Делая это, вы защищаете свой трафик от шпионов, правительства и третьих лиц, возвращая контроль над бесплатным доступом в Интернет без цензуры.

Мы призываем каждого, кто верит в свободу, демократию и европейские ценности, установить приложение VPN, пока еще не поздно. Не бойтесь видеть правду и выступать против войны – мы прикроем вас хотя бы в Интернете. Нет войне России против Украины!

P.S. Наша команда тщательно проанализировала СМИ и приложила список веб-сайтов, на которых вы можете найти актуальную и не прошедшую цензуру информацию с включенным нашим VPN:

https://www.bbc.com/russia
https://www.thetimes.co.uk/
https://mignews.com
https://meduza.io/
https://charter97.org/ru/news/
https://www.pravda.com.ua/
https://www.currenttime.tv/
https://ukraine.segodnya.ua/
https://twitter.com/ZelenskyyUa
https://twitter.com/GeneralStaffUA
https://200rf.com/

Comments are closed

ZoogVPN extends free plan to maintain the freedom of speech and stop Russian lies

Stop War Against Ukraine Censorship and Lies

ZoogVPN always claims to be a powerful tool to bypass censorship, restore freedom of speech, and ensure complete peace of mind. We think it’s impossible to stay away from the events happening in the center of Europe, especially when it comes to information.

As everyone knows, on February 24th, 2022, Russia has brutally attacked Ukraine. On the fifth day of this crazy aggression to a sovereign country, every part engaged in this war has lost thousands of lives. The infrastructure of Ukrainian cities is destroyed, hundreds of civilians are hurt or even dead. According to the latest news, 16 children have died because of bombs, rockets, and other heavy weapons crashing Ukrainian cities and villages.

ZoogVPN has always been operated by principles. We strictly judge censorship, Internet restrictions, and barriers. Unfortunately, as the war started, Russia launched a powerful informational campaign towards the misinformation of its people. Russian government controls the media and intentionally shares wrong information. They don’t reveal the truth that Russian people deserve to know. The propaganda machine will never show hundreds of public buildings destroyed by rockets launched from Russia and Belarus. Furthermore, they will never let you access the media whose opinion is different from their own. Last but not least, it’s becoming dangerous to have “another” opinion.

Given that Russia has always been on the list of heavily-censored countries, it’s obvious that restrictions will be tightened.

That’s why we decided to extend the list of servers ZoogVPN provides for free. From now on, you will be able to connect to the US, UK, Netherlands, Germany, and Singapore servers absolutely for free.

You can install our VPN on any device. By doing this, you protect your traffic from snoopers, government, and third parties, getting back the control to free and uncensored Internet access.

We encourage every person believing in freedom, democracy, and European values to install a VPN app while it’s not too late. Don’t be afraid of seeing the truth and oppose the war – we got your back at least on the Web.

Comments are closed